"Ипользование дидактических игр, как способ формирования математический способностей"
Окружающий мир
Цель: выработать стремление к внедрению инноваций в исследовательскую, опытно-экспериментальную деятельность.
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»
Развитие речи
Ранний возраст очень значимый для речевого развития ребенка. Он обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Основная задача воспитателя в работе с детьми является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков.
«Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим миром»
В условиях современности, главной задачей дошкольного образования является подготовка к школьному обучению. Дети, не получившие в дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и в дальнейшем его успешного обучения в школе.
«Вместе весело играть»
Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы, интернет источников. Создание условий для успешного развития речи детей через игровую деятельность. Разработка занятий и игр по речевому развитию. Развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность. Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в играх – драматизациях; Пополнять литературный запас детей за счет сказок, рассказов, стихов, загадок, пословиц поговорок; Объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.
Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Разное
Процесс приобретения общих культурных умений во всей его полноте возможен только в том случае, если взрослый выступает в этом процессе в роли партнера, а не руководителя, поддерживая и развивая мотивацию ребенка. Взрослый участвует в реализации поставленной цели наравне с детьми, как более опытный и компетентный партнер.
Презентация «Эффективное взаимодействие педагога с воспитанниками ДОУ»
В старшем дошкольном возрасте повзрослевшие дети самоустанавливаются, утверждаются в коллективе детей, формируются дружеские отношения и умения сотрудничать, повышается внимание к сверстнику, как к партнеру, для совместной деятельности и общению.
«Всем советуем дружить»
Реализация проекта по выбранной теме, позволит повысить воспитательно-образовательный уровень в вопросах культуры поведения всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).
«Нравственное воспитание как основа формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста»